5 сентября 1995 года краевая столица услышала первые позывные «Популярного Радио». 24 года круглые сутки изо дня в день на волнах 103.3 ФМ и 72, 29УКВ, «Популярное Радио» радует своих слушателей хорошей музыкой и полезной информацией. Мы побеседовали с программным директором «Популярного Радио» Евгением Румовым.
Как для эфира Популярного Радио подбирается музыкальная программа?
– Музыкальный облик станции формирует – программный директор и музыкальный редактор. Ежедневно мы ищем новые композиции, прослушиваем и обсуждаем, подходят песни для эфира или нет.
– Даже если трек понравился нам, его все равно не добавляем в эфир сразу, а слушаем еще раз через несколько дней, и только после повторного прослушивания решаем, вписывается ли он в музыкальный облик радиостанции. Эфир радиостанции довольно часто обновляется.
Вопрос, который слушатели задают чаще всего: почему в эфире играют одни и те же треки? Где новая музыка?
– Этот вопрос я получаю регулярно. Свою любимую музыку мы слушаем дома и в собственном телефоне, а на работе – музыку, которая интересна нашему слушателю. Именно слушатель определяет то, какая музыка должна звучать в нашем эфире. Слушатель диктует, какие песни ему интересны и какие песни ему нравятся. Все определяет наш слушатель, мы тут ни при чем.
Какая музыка чаще звучит в эфире Популярного Радио?
– Сегодня на Популярном Радио больше музыки прошлых лет 80-х, 90 -х. Но понемногу мы добавляем в эфир современной эстрадой, дозируя его небольшими количествами. Как на русском языке, так и иностранном. Сейчас в эфире Популярного Радио можно услышать Григория Лепса, Loboda, Сергея Лазарева и Максима Барских.
– Конечно, это делается плавно и постепенно, чтобы слушатели успели привыкнуть к новому. Кроме того, музыкальный плейлист радиостанции не ограничивается поп-музыкой, в эфире можно услышать композиции рок- исполнителей как БИ-2 или Мумий Тролль.
Есть композиции, которые не будут звучать в эфире радиостанции и почему?
– Довольно большой список таких песен.
Как вы себе представляете слушателей Популярного Радио?
– Сегодня основная аудитория Популярки – образованные люди среднего возраста с развитым музыкальным вкусом и доходом выше среднего. Мы также стремимся заинтересовать молодого слушателя. Важной задачей для радиостанции является расширение аудитории.
Что в работе на радиостанции является наиболее важным?
– Важно понимать своего слушателя и быть с ним на равных, общаться как с другом – делиться интересными фактами, рассказывать о хорошей музыке, прислушиваться к нему, но в то же время сделать так, чтобы и он прислушивался к тому материалу, который мы ему представляем.
– Популярка, прежде всего, музыкальная радиостанция, но чтобы слушатель не выпадал из информационного потока, каждый час в эфире звучат новости, гороскоп, прогноз погоды, автомобильные и спортивные новости, программа о еде.
Назовите радиостанции в Чите, к которым у тебя меньше всего профессиональных вопросов?
– Я уже давно не отношусь к радиостанциям с позиции «нравится / не нравится»: я отношусь к радио с точки зрения того, насколько хорошо продукт собран для конкретной аудитории.
Какие у станции дальнейшие планы?
– Работать для нашего слушателя и зарабатывать финансово это для нас самое главное для дальнейшего развития Популярного Радио.